Присадка для трансмиссионного масла Molyslip 2001G выпускается в Англии более 50 лет и проверена на дорогах.
Принцип действия
•Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке, улучшает динамику автомобиля
•Значительно снижает трение и уменьшает износ шестерен коробок передач и редукторов более чем на 25%.
•Устраняет шум и гул в КПП, ведущих мостах и раздаточной коробке, облегчает включение передач в изношенных КПП
•Снижает рабочую температуру масла, что приводит к увеличению КПД
•Защищает от коррозии
Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что среднее уменьшение износа составляет больше 25 %.
Cлой дисульфида молибдена, который формируется на поверхности шестерен, действует как подушка для огромных нагрузок, которые возникают в передачах и приводных системах, уменьшая и поглощая точечные перменные нагрузки, а также защищая поверхность и структуру зубчатого колеса.

Рабочая температура масла будет ниже вследствие уменьшения внутреннего трения, что в свою очередь способствует более высокой производительности и экономичности протекания процесса.
Molyslip 2001G изготовлен в качестве специальной добавки для коробок передач, рулевых колонок, а также задних мостов. Для обеспечения плавного и легкого переключения скоростей, бесшумной работы механизмов дифференциала, заднего моста и рулевой колонки. Практически сразу устраняет «вой» заднего моста в Волгах и Газелях, а также «успокаивает» гудящие мосты и раздаточную коробку в УАЗах.

Способ применения
Взболтать флакон и добавить Molyslip 2001G в трансмиссионное масло по 125 мл в коробку передач и задний мост (для легкового автомобиля).
Для грузовых и полноприводных автомобилей необходимо использовать 2 флакона, и дополнительно добавить по 125 мл в раздаточную коробку и передний мост.
Внимание: Не применять для автоматических коробок передач! Присадка совместима с синтетическими маслами.

Область применения
Коробки передач, рулевые колонки, главные передачи станков, грузоподъемные механизмы, редукторные передачи, ведущие подшипники турбин. Molyslip 2001G может использоваться как добавка к маслам при тонкой доводке обрабатываемой металлической поверхности.

Присадка для моторного масла Molyslip 2001E

Принцип действия
•Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке, улучшает динамику и увеличивает мощность двигателя.
•Уменьшает трение между соприкасающимися в движении металлическими поверхностями.
•Уменьшает износ поршней, цилиндров, клапанов и подшипников до 40%.
•Облегчает холодный пуск двигателя в морозы
•Понижает температуру работы масла, увеличивает КПД.
•Защищает от коррозии.
Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что среднее уменьшение износа составляет больше 25 %.
Molyslip 2001E это коллоидный раствор дисульфида молибдена с добавками, в минеральном масле высокого качества. Структуру молекулы дисульфида молибдена составляет сера, как верхний слой и молибден — как дополнение.
Атомы серы очень похожи на молекулы металла, а молекулы MoS2 соединяются с работающими поверхностями металла. Т.к. соединение сера-сера очень слабое, мелкие частицы MoS2 проскальзывают относительно друг друга, тем самым обеспечивая очень низкий коэффициент трения.
Молекулы дисульфида образуют дополнительный защитный слой на поверхности пар трения, значительно снижая износ и предотвращая задиры в моменты ударных нагрузок и при холодном пуске двигателя.
Molyslip 2001E не вызывает негативных изменений в свойствах масла к которому добавляется. Исследования на кафедре ДВС СПбПУ показали увеличение щелочного числа, характеризующего моющую способность масла после введения присадки, а также снижение кислотного числа, характеризующего степень износа масла.
Сформированная пленка Mos2 не может вытечь с поверхности подшипника и не реагирует на воздействие экстремальных температур.

Применение
Для двигателей работающих на бензине Molyslip 2001E должен добавляться в масло 50 ml на 1 литр масла, в процессе работы присадка вырабатывается, и через каждые 10 тысяч км обработку необходимо повторять. В дизельных двигателях следует добавлять минимум 30 ml на 1 литр масла.
Для промышленных двигателей (компрессоры, генераторы) бульдозеров и кранов обработка должна повторяться после 150-200 часов работы.
Для систем с циркуляционной смазкой, например при печатании, хонинговании, обработке следует добавлять минимум 5% Molyslip 2001E к маслу.

Технические данные Molyslip 2001E

  • Удельный вес при 16C 0,90
  • Точка воспламенения в закрытом тигле 204C
  • Вязкость Redwood`a при 21C 313 s
  • Вязкость Redwood`a при 60C 67 s
  • Размер частиц MoS2 0,5 микрона (в среднем)

Технические данные Molyslip 2001G

  • Удельный вес при 16C 0,92
  • Точка воспламенения в закрытом тигле 204C
  • Вязкость Redwood`a при 60C 449 s
  • Вязкость Redwood`a при 93C 124 s
  • Размер частиц MoS2 0,5 микрона (в среднем)

Осенью 2008 года присадка Molyslip2001E прошла комплексное исследование на моторном стенде кафедры Двигателей Внутреннего Сгорания С.Петербургского Политехнического Университета.
Molyslip2001E показал великолепные результаты, такие как снижение износа поршневых колец и подшипников коленчатого вала до 30%, снижение содержания CO на холостых оборотах до 15%, а также заметное снижение расхода топлива (до 4,5%), увеличение мощности двигателя (до 5,5%) и динамики.

Присадки Molyslip 2001 для масел
Производитель: